четверг, 12 марта 2009 г.

А деньги - зло?


Последнее время мы, избавившись от коммунистических комплексов, зарабатываем вовсю деньги. Считаем, что деньги дают свободу. Любим их, бережём и собираем. Прямо-таки коллекционируем. Испытываем "ротожопие", по Пелевину, что есть удовольствие от получения, заглатывания денег и траты большой суммы на нечто "полезное", или "прекрасное"... Ненавидим нищих: "Бездельники, притворы, собирают больше, чем я зарабатываю, место нищего покупается и продаётся... Всё это гадкий бизнес, не дам денег, не дааааааам...."

А ведь есть хорошая пословица: "Дай Бог подать, не дай Бог принять!". Как ты думаешь, мой друг, про что это? 

С другой стороны, известно, что деньги от дьявола. Почему же их собирают в Церкви? Я в затруднении, мой друг, у меня одни вопросы. Без ответов. Про кредитки даже спрашивать боюсь.

21 комментарий:

  1. Вопрос интересный - сейчас как раз готовлю заметку на эту тему. Как созреет - опубликую.

    ОтветитьУдалить
  2. Деньги-зло,поэтому их надо вкладывать в товар)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Жду, Michael, очень интересно...
    Михаил, а товар... так раздавать?

    ОтветитьУдалить
  4. Привет Тата.Себе немного оставлять.Все в меру как сказал Неру.))))

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Картинка очень хороша и в тему, спасибо, Михаил. Жизненно :)

    ОтветитьУдалить
  7. > С другой стороны, известно, что деньги от дьявола. Почему же их собирают в Церкви? Я в затруднении, мой друг, у меня одни вопросы. Без ответов. Про кредитки даже спрашивать боюсь.
    Неужели это неочевидно?
    Церковь и всякая религия - это обман. Обман, созданный, чтобы манипулировать людьми. Там реально крутятся не такие уж и малые деньги. И получают они их практически из воздуха, за счёт "добровольных пожертвований".
    Я не имею ввиду вообще про религию как таковую, я говорю про ту, что нас окружает, именно про всякие церкви, храмы и прочее...

    ОтветитьУдалить
  8. Flaming, ЛЮБАЯ церковь? А как же "дорога к храму"?

    ОтветитьУдалить
  9. Ммм, извиняюсь за невежество, но что за "дорога к храму"?

    ОтветитьУдалить
  10. С праздником трудящихся и безработных!
    http://s46.radikal.ru/i113/0809/42/f5342023bfa1.jpg

    ОтветитьУдалить
  11. Щас зайду, Веня!
    С праздником, Михаил! Суперская фота.
    Flaming, это из фильма позднесоветского - "Эта дорога не ведёт к храму...". Ты не видел, наверное. А тогда все искали дорогу к храму. Тока вот сейчас и дорога есть, и настроены храмы, а всё ищем. Что, спрашивается???

    ОтветитьУдалить
  12. Спрашиваете - отвечаем.
    Деньги
    А там сами решайте что это добро или зло.

    ОтветитьУдалить
  13. Нож - инструмент. Без ножа трудно приготовить салатик и порезать хлебушек. А еще ножиком можно попортить шкурку и порезать горлышко. Это уж смотря кому он в руки попадет и как его использовать. Деньги - тотже нож. Только вот люди на какойто ступени развития забывают что инструмент - это инструмент. И некому им напомнить.

    ОтветитьУдалить
  14. То есть, ты думаешь, что деньги - просто инструмент? Как нож, экскаватор, Интернет, наконец? А мне кажется, что деньги - идея. Подмена. Понятно, что без них в современном мире никуда. Однако представим себе изменение условий... Вопрос кажется важным, и я сделаю заметку. Спасибо, Александр!

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  16. Деньги это то как вы к ним относитесь, как используете и как заработали.. Папа мне говорит "возьми деньги", я говорю нет нужно своими уже пользоватся, он"Женя деньги это ни что", нет думаю.. эти деньги твой труд..
    хорошо когда к деньгам относишься как к платежному средству и не более, плохо когда как источнику богатства или счастья, это ложный путь.. хотя я к ним не всегда одинаково отношусь

    ОтветитьУдалить
  17. А от чего это зависит, отношение? И на что влияет?

    ОтветитьУдалить